Разместите здесь вступительный текст про информационную безопасность образовательного учреждения
Информационная безопасность
Документы
Детские безопасные сайты
Электронное обучение, использование дистанционных образовательных технологий в структурном подразделении «детский сад» предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов:
«Воспитатель» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vospitatel.com.ua/ (свободный)
Сайт о раннем развитии детей «Рай в шалаше» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://homestead.narod.ru(свободный)
«Сказка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.skazka.com.ru (свободный)
Каталог детских сайтов[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kinklub.com(свободный)
«Детская игровая комната» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://playroom.com.ru(свободный)
«Детский сад.Ру» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru (свободный)
Журнал «Обруч» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25(свободный)
Также образовательные ресурсы используются родителями воспитанников в процессе реализации воспитательного процесса дома:
Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee
Сайт «Старые мультфильмы» http://teramult.org.ua/
МУЛЬТИ-РОССИЯ http://www.multirussia.ru
Детский портал «Теремок» http://teremoc.ru/
Детский портал «Почемучка» http://pochemu4ka.ru/
Детский портал «Клепа» http://www.klepa.ru/
Развивающий центр школьников и дошкольников «СОВЁНОК»http://owl21.ucoz.ru/
Родителям
Документы
Педагогам
Рекомендации по организации работы в информационном пространстве:
- Желательно выработать оптимальный алгоритм поиска информации в сети Интернет, что значительно сократит время и силы, затраченные на поиск.
- Заранее установить временный лимит (2-3 часа) работы в информационном пространстве (просмотр телепередачи, чтение, Интернет).
- Во время работы необходимо делать перерыв на 5-10 минут для снятия физического напряжения и зрительной нагрузки.
- Работать в хорошо проветренном помещении, при оптимальном освещении и в удобной позе.
- Не стоит легкомысленно обращаться со спам-письмами и заходить на небезопасные веб-сайты. Для интернет-преступников вы становитесь лёгкой добычей.
- При регистрации в социальных сетях, не указывайте свои персональные данные, например: адрес или день рождения.
- Не используйте в логине или пароле персональные данные.
- Создайте собственный профиль на компьютере, чтобы обезопасить информацию, хранящуюся на нем.
- Не забывайте, что факты, о которых вы узнаете в Интернете, нужно очень хорошо проверить, если выбудете использовать их в своей домашней работе. Целесообразно сравнить три источника информации, прежде чем решить, каким источникам можно доверять.
- О достоверности информации, помещенной на сайте можно судить по самому сайту, узнав об авторах сайта.
- Размещая информацию о себе, своих близких и знакомых на страницах социальных сетей, спросите предварительно разрешение у тех, о ком будет эта информация.
- Не следует размещать на страницах веб-сайтов свои фотографии и фотографии своих близких и знакомых, за которые вам потом может быть стыдно.
- Соблюдайте правила этики при общении в Интернете: грубость провоцирует других на такое же поведение.
- Используя в своей работе материал, взятый из информационного источника (книга, периодическая печать, Интернет), следует указать этот источник информации или сделать на него ссылку, если материал был вами переработан.
Методические и справочные материалы
Название 1 материала
Описание материала
Методические и справочные материалы
Материалы к урокам безопасного интернета